Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Главная Новости

January 12th, 2018 - Александр Петроченков

Опубликовано: 01.10.2018

видео January 12th, 2018 - Александр Петроченков

Ковров современник рождество

В 2018 году впервые за 10 лет российский рынок пива вырастет. Поможет этому грядущий Чемпионат мира по футболу, где вклад фанатов в потребление пива оценивается в 2%, сообщают «Ведомости» со ссылкой на обзор инвестиционного банка Morgan Stanley.


Александр Кравцов | Форум «Герои российского бизнеса» 2017 | Университет СИНЕРГИЯ | Экспедиция, Руян

В последнем десятилетии продажи пива в России падали: c 2007 по 2016 г. они сократились на треть до 780,6 млн дал, по данным Росстата. А в 2017 г. они снизились еще на 4–5%, оценивает Союз российских пивоваров. Одна из основных причин – усиление регулирования, последнее ограничение – запрет на производство и продажу пива в пластиковой таре свыше 1,5 л.

На снижении спроса также сказывается падение реальных доходов населения, отмечает директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям «Сан Инбев» («дочка» Anheuser-Busch InBev) Ораз Дурдыев. А директор по корпоративным вопросам Heineken Кирилл Болматов добавляет: увеличился акциз, выросли цены.

2018 год действительно может стать годом роста. Пивовары согласны с прогнозом Morgan Stanley. С нового года акциз не увеличился и не вводились новые ограничения. Существенный вклад может внести и безалкогольное пиво, самый перспективный сегмент. Несмотря на снижение потребления пива, продажи безалкогольного пива в январе – сентябре 2017 г. выросли на 5,6% по данным Союза российских пивоваров. Хотя сам сегмент пока небольшой – в III квартале на него приходилось 1,6% продаж пива.

Поможет и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018 в России. Во многих странах пиво ассоциируется именно с футболом. Во время проведения ЧМ потребление пива в стране проведения увеличивается примерно на 5%. «В большей степени это связано с устоявшейся культурой потребления в западных странах, потому что пиво всегда ассоциируется именно с футболом», – говорит Дурдыев. Кроме того, чемпионат проводится летом, а это высокий сезон для пивоваров, добавляет менеджер по связям с общественностью и органами власти Efes Rus Павел Филиппов. Пивовары всегда увеличивают маркетинговую активность во время крупных спортивных мероприятий, согласен представитель «Балтики» (входит в Carlsberg Group).

Подробнее: http://drinknews.ru/2018/01/12/rossijskie-pivovary-10-let-obhodilis-bez-pobed/


Реклама

^

Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь

rss