Опубликовано: 30.09.2018
Уважаемые акционеры! Напоминаем Вам, что в соответствии с законодательством Российской Федерации , предусмотрена обязанность акционеров своевременно обновлять информацию о себе, своих представителях, а также бенефициарных владельцах и выгодоприобретателях.
Т акими данными являются:
для физических лиц: Ф. И. О., паспортные данные, в т.ч. адрес места регистрации, сведения о ранее выданном паспорте; для юридических лиц: наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения в соответствии с уставом, Ф. И. О. руководителя).Если акционером не исполняется обязанность по актуализации данных, то в его адрес могут не поступить информационные сообщения, связанные с корпоративными мероприятиями Банка. Кроме того, могут возникнуть затруднения по получению причитающихся дивидендов, а также в проведении любой из операций с ценными бумагами, таких, как оформление сделки купли-продажи, получение выписок со счета, оформление междепозитарного перевода, наследства, дарения и т.п.
Учитывая требования регистратора Банка – АО «Ведение реестров компаний» о ежегодном обновлении анкет зарегистрированного лица, Банк рекомендует акционерам не реже одного раза в год обращаться в ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» по вопросу проверки актуальности данных.
В случае непредставления акционерами информации об изменении своих анкетных данных, а также в случае предоставления неполной или недостоверной информации об изменении таких данных:
данные акционера, имеющиеся в Банке, считаются достоверными; Банк не несет ответственности за причиненные в связи с этим убытки.Телефон для консультаций по порядку оформления документов:
8(351) 239-83-18.