На протяжении истории люди стремились ответить на основополагающие вопросы человеческой жизни и Вселенной. Однако никому не удалось понять основной принцип, по которому были созданы человечество и Вселенную. Вопросы, связанные с жизнью человека и Вселенной, невозможно решить, не поняв природы Бога, сотворившего их.
Дуальные свойства Бога и мир творения
Как можно познать природу Бога невидимого? Ее можно понять, рассмотрев создан Им мир творения. Давайте сначала обратим внимание на общие черты, присущие всему миру творения. Все в творении наделено дуальными свойствами Янсон (мужское или положительное) и имсон (женское или отрицательное). Например, частицы, из которых состоит материя, наделенные положительным, отрицательным или нейтральным зарядом, который образуется путем нейтрализации положительной и отрицательной составляющих. Атомы, в свою очередь, проявляют положительную или отрицательную валентность. Растения размножаются с помощью тычинки и пестики, животные - через взаимодействие самцов и самок.
Существует также другая пара дуальных свойств. Всем в творении присуща внешняя форма (хьонсан) и внутренние качества (Сонсан). Рассмотрим для примера человека. У человека есть тело - ее внешняя форма, и душа - ее внутренние качества. Похожим образом, все в творении существует благодаря взаимодополняющим отношениям между дуальными свойствами Сонсан и хьонсан. Бог, будучи первопричиной всего творения, также существовать на основе взаимодополняющих отношений между дуальными свойствами Сонсан и хьонсан и Янсон и имсон.
Итак, Бог - это Субъект, в котором гармонично сочетаются дуальные свойства: первоначальный Сонсан и первоначальный хьонсан. Одновременно Бог - это гармоническое единство мужского и женского начал. По отношению к миру творения Бог является субъектом, Сонсан и находится в положении мужского начала. Мир творения является субстанциональную объектом Бога. Он состоит из отдельных индивидуальных истинных тел, которые на основе принципа создания символически или образно воплощают в себе дуальные свойства Бога, невидимого субъекта.
Всемирная первоначальная энергия, действие отдачи и приема и четырехпозиционная основа
Бог - Творец всего, что есть в мире. Он - вечная, абсолютная существо, которое находится вне измерением времени и пространства. Соответственно, основополагающая сила, которая обеспечивает его существование, также должно быть вечной и абсолютной. Она - источник всех сил, обеспечивающих существование всего, что есть в мире творения. Эту основополагающую силу мы называем всемирной первоначальной энергией.
Субъектный и объектный аспекты всего, что есть в творении, под влиянием всемирной первоначальной энергии создают условия для взаимодействия. Их взаимодействие порождает все силы, необходимые элемента творения для существования, приумножение и действия. Процесс, в результате которого производятся все необходимые силы, называется действием отдачи и приема. Например, атом начинает существовать благодаря электромагнитным силам, которые являются проявлением действия отдачи и принятия между протоном и электроном. Молекула возникает в результате действия отдачи и принятия между положительно и отрицательно заряженными ионами, которые дают начало химической реакции. Действие отдачи и приема между тычинки и пестики - это способ, которым преимущественно воспроизводятся растительные организмы. Животные существуют и размножаются посредством действия отдачи и принятия между самцом и самкой. Действие отдачи и приема между душой и телом человека дает ему возможность жить и действовать ради осуществления определенных целей.
Бог - начало, разделяется на две отдельные субстанции, которые затем, снова соединившись, становятся одним целым. Это действие мы называем процессом «начало-разделение-единство». В процессе «начало-разделение-единство» дуальные свойства начала, который является центром, разделяются на два субстанциальные объекты, занимающие положение субъекта и объекта, которые затем становятся одним целым. Каждый из этих элементов может занимать положение субъекта по отношению к другим трех. Когда элемент, выполняя роль субъекта, вступает в действие отдачи и приема с другими тремя, он воплощает цель трех объектов. Цель трех объектов означает объединение в любви. Например, Бог - это дедушка, а единство - это внук. Когда внук просит деда покатать его на шее, и дедушка выполняет просьбу, тогда внук выступает в роли субъекта, а дедушка - в качестве объекта. Когда жена просит мужа помассировать ей плечи, и человек отвечает на ее просьбы, то жена стоит здесь в положении субъекта, а человек - в положении объекта. Также, если любящий отец куда-то идет, и жена следует за ним, и дети как с магнитом следуют за ним, то тогда и Бог тоже идет следом. Любовь несет равенство.
Когда каждый из четырех элементов воплощает цель трех объектов, образуется четырехпозиционная основа. Четырехпозиционная основа образуется путем трех стадий процесса «начало-разделение-единство», которые соответственно представлены Богом, супругами и их детьми. Четырехпозиционная основа - это фундаментальная основа добра, благодаря которой воплощается цель создания. Это фундаментальная основа, порождает все необходимые для существования силы и дает Богу возможность находиться во всем творении. Таким образом, создание четырехпозиционной основы - неизменная цель создания Бога.
цель создания
Когда Бог творил, Он хотел, чтобы все, созданное Им, стало объектом добра, который будет приносить Ему радость. При каких условиях творение может принести Богу наибольшую радость? Создав Адама и Еву, Бог дал им Три Благословения: плодиться, размножаться и властвовать над миром творения (Быт. 1:28). Если бы они выполнили данный им Богом завет и создали Царство Небесное (идеальный мир), Бог, без всякого сомнения, чувствовал бы наибольшую радость, глядя на Своих детей, счастливо живут в мире Его идеала. Соответственно, высшая цель существования Вселенной, в центре которого находится человек, - возвращать радость Богу.
Радость возникает, только когда мы чувствуем свою внутреннюю природу и внешнюю форму в стимулирующих отношениях с объектом, в котором проявляются наши Сонсан и хьонсан. Когда путем установления четырехпозиционной основы будут воплощены Три благословение и с помощью этого будет создано Царство Небесное, оно станет объектом добра, который будет приносить радость Богу. Первое Благословение, данное человеку Богом, заключается в совершенствовании личности. Чтобы стать совершенной личностью, душа и тело человека должны, начав действие отдачи и приема, стать одним целым и, таким образом, создать индивидуальную четырехпозиционную основу с Богом в центре. Второе Божье Благословение заключается в том, что Адам и Ева, достигнув личностной совершенства, становятся одним целым как супруги и, родив и воспитав детей, создают семейную четырехпозиционную основу с Богом в центре. Семья и общество, которые создали четырехпозиционную основу в соответствии с Божьего идеала, похожие на совершенного человека. При этом счастливы и Бог, и человек, потому что они чувствуют собственные Сонсан и хьонсан, воплощены в такой семье и обществе. Третье Божье Благословение означает достижение человеком совершенного владычества над миром творения. Человек должен создать четырехпозиционную основу владычества с Богом в центре, слившись в полном единстве с миром творения через отдачи и приема любви и красоты. Итак, когда люди воплощают Третье Божье благословение, весь мир становится объектом добра, который приносит радость Богу. Если бы Божья цель творения была воплощена таким образом, то на земле возник бы идеальный мир, в котором не было бы даже и тени греха. Такой мир мы называем Царством Небесным на земле. Изначально человек был создан так, чтобы жить в Царстве Небесном на земле, а затем, оставив свою плоть и отправившись к духовному миру, автоматически войти в Царство Небесное на небе.
Итак, Адам и Ева должны были воплотить Три Благословения и стать Истинными Родителями человечества. В Царстве Бога Его воля должна была передаваться всем Его детям через Истинных Родителей, направляя всех людей жить в единстве друг с другом.
Добро и зло
Действия или их результат являются хорошими, если они способствуют воплощению Божьей цели творения. Это происходит, когда субъект и объект, хорошо отдавая и хорошо принимая любовь и красоту, достигают гармоничного единства и, став третьим объектом Бога, создают четырехпозиционную основу. Действия или их результат является злыми, когда они противоречат Божьей целью создания и способствуют созданию четырехпозиционной основы с сатаной в центре.
Процесс создания Вселенной и период его развития
Создание мира происходило в течение определенных шести промежутков времени, в Библии названы дни. Мы понимаем, что образование Вселенной было не мгновенно, а требовало много времени. Поэтому шесть дней означают шесть последовательных периодов времени в процессе создания Вселенной. Любое индивидуальное тело, из которых состоит Вселенная, для достижения совершенства требует определенного промежутка времени. Все создано так, что может достичь совершенства только по истечении определенного периода развития.
Во время периода развития все в творении растет, подчиняясь автономной действия и управлению Принципа. Бог, Создатель Принципа, может взаимодействовать только с плодами развития, происходило в Принципом, осуществляя, таким образом, косвенное владычества над всем творением. Поэтому период развития является сферой косвенного владычества Бога или сферой владычества над результатом, достигнутым согласно Принципу. Все творения достигает совершенства после того, как проходит период развития (сферу косвенного владычества) на основе автономного действия и управления Принципа. Однако человек был создан иначе: она может завершить период развития и достичь совершенства только тогда, когда, кроме автономного действия и управления Принципа, она справится с отведенной ей частью ответственности. Бог создал человека таким образом, что она может достичь совершенства, только самостоятельно выполнив свою часть ответственности, а также Бог не может вмешаться в ее исполнении.
В сфере прямого владычества люди, занимая положение субъекта и объекта, становятся одним целым и формируют четырехпозиционную основу с Богом в центре. Чувствуя Божий Шимджон, как свой собственный, они совершенно обмениваются любовью и красотой и, таким образом, воплощают цель добра. Сфера прямого владычества - это сфера совершенства. Итак, человек, который находится в сфере прямого владычества Бога, глубоко чувствует Его Шимджон и в своих поступках сознательно руководствуется Его волей.
Нематериальный субстанциальный мир и материальный субстанциальный мир, центром которых является человек
Вселенная был создан по образцу человека, который был создан по образу и подобию дуальных свойств Бога. Поэтому все в творении повторяет строение человека, наделенное душой и телом. По этой причине мир творения состоит не только из похожего на тело человека материального субстанционального мира, но и с нематериального субстанционального мира, который соответствует ее души. Совокупность этих двух субстанциональных миров образует Космос. Нематериальный мир является субъектом, а материальный мир является объектом.
Физическое «Я» человека состоит из души тела (субъекта) и физического тела (объекта), которые являются его дуальными свойствами. Душа тела управляет физиологическими функциями тела, которые необходимы для его существования, размножения, защиты и тому подобное. Например, инстинкт - это аспект души тела животных. Добрые или злые поступки физического «Я» влияют на то, каким (добрым или злым) будет наше духовное «Я». Это объясняется тем, что физическое «Я» передает духовном «Я» определенный элемент, который мы называем приветственным элементом.
Духовное «Я» - это нематериальная субстанциональную реальность, которая воспринимается только духовными чувствами и была создана как субъект физического «Я». Духовное «Я» человека способно непосредственно общаться с Богом и управлять нематериальным миром и ангелами. Внешне духовное «Я» идентично физическому «я». После того как человек оставляет свою плоть на земле, она переходит к нематериальному миру, где ее духовное «Я» живет вечно. Дуальными свойствами духовного «Я» человека есть душа духа, является субъектом, и тело духа, которое является объектом. Душа духа - центральная часть духовного «Я», место, где пребывает Бог. Духовное «Я» развивается за счет действия отдачи и принятия между элементом жизни, который приходит от Бога, и приветственным элементом, который приходит от нашего физического «Я». Духовное «Я» отдает физическом «Я» определенный элемент, который мы назовем духовным элементом. Духовное «Я» может совершенствоваться только в течение физической жизни человека на земле. Духовное «Я» грешного человека может быть очищено через искупление греха течение физической жизни. Куда отправится духовное «Я» человека после смерти, определяет не Бог, а именно духовное «Я».
Введение
1. Принцип создания
2. Грехопадение
3. Принцип восстановления