Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Промышленная встреча с элементами продвижения и маркетинга для производителей меда и продуктов пчеловодства

14 ноября этого года Куявско-Поморское воеводство в сотрудничестве с Агентством регионального развития Торунь организовало встречу для производителей меда и продуктов пчеловодства из нашего региона.

Встреча началась с чтения письмо от г-на Петра Калбецкого - маршала Куявско-Поморского воеводства в котором он подчеркнул важность пчел и сектора пчеловодства для человечества.

Основная страница встречи была разделена на отдельные части.

Первым из них был г-н Марек Подлевски - эксперт по меду и продуктам пчеловодства. Во время своей лекции он представил вопросы, связанные с:

  • состояние индустрии меда и продуктов пчеловодства в Польше.
  • потребительские предпочтения на рынке меда
  • направления развития компаний из отрасли меда и продуктов пчеловодства и стратегии их развития
  • качество и безопасность продуктов питания в мед и пчеловодстве.
  • используя мед для приготовления продуктов питания.

Специальным гостем этой встречи был г-н Конор Дейли - создатель инициативы «Активный ирландский мед», одной из лучших практик, выявленных в ходе проекта NICHE, поддерживающего функционирование инноваций в пищевом секторе. Г-н Конор Дейли, специалист по цифровому маркетингу, также пасует в хобби. Вдохновленный этой темой, он начал работать с местным университетом, чтобы создать новую и устойчивую модель производства и продажи сертифицированного антибриотического меда. Модель создания местного высококачественного меда была основана на:

  • доверие местных производителей меда
  • прозрачность производственной модели
  • Технология, используемая в производстве меда.

Еще одной темой, обсуждавшейся на встрече, были вопросы маркетинга и рекламы в секторе меда. Эту панель возглавлял г-н Артур Смолицкий - эксперт по маркетингу, ведущий блок, посвященный маркетингу и рекламе. Г-н Артур представил:

  • Превосходство продаж в индустрии меда и продуктов пчеловодства, то есть как продавать больше, дороже и большему количеству клиентов
  • возможности продавать мед и продукты пчеловодства, включая экспорт в страны ЕС и не входящие в ЕС. Распределение, включая прямые продажи
  • маркетинг меда и продуктов пчеловодства в разных странах и культурах
  • маркетинговые инновации на рынке меда и продуктов пчеловодства

По окончании приглашенные гости имели возможность принять участие в кулинарном шоу, где блюда были обогащены медовым ароматом. Семинар возглавлял г-н Михал Жулевски - шеф-повар и создатель меню в Bistro Klonowica в Торуни, увлеченный региональной польской кухней, возрождая забытые рецепты исторической кухни, в том числе куявский и поморский.

На следующий день (т. Е. 15 ноября) г-н Конор Дейли посетил двух производителей меда из нашего региона: Apicom в Калиски возле Lubień Kujawski и пасеку Sławomir Wnuk из Lniana, во время которой он установил контакт для дальнейшего сотрудничества.

Читать дальше

Похожие

Лагерная встреча «Антоновке. Непокоренные-2018 »
... иятие провод станицы «Шумск» (обособленное подразделение Пласта - Национальной скаутской организации Украины) в этом году пер ов с 20 по 23 августа в живописном лесном месте вблизи с. Антоновке, где когда-то, в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы, базировался лагерь отважных повстанцев, а ныне обустроена экспозиция «Лагерь военного округа УПА« Волынь-Юг »отдела« Антонивецька республика »Шумского районного краеведческого


Реклама

^

Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь