14 ноября этого года Куявско-Поморское воеводство в сотрудничестве с Агентством регионального развития Торунь организовало встречу для производителей меда и продуктов пчеловодства из нашего региона.
Встреча началась с чтения письмо от г-на Петра Калбецкого - маршала Куявско-Поморского воеводства в котором он подчеркнул важность пчел и сектора пчеловодства для человечества.
Основная страница встречи была разделена на отдельные части.
Первым из них был г-н Марек Подлевски - эксперт по меду и продуктам пчеловодства. Во время своей лекции он представил вопросы, связанные с:
- состояние индустрии меда и продуктов пчеловодства в Польше.
- потребительские предпочтения на рынке меда
- направления развития компаний из отрасли меда и продуктов пчеловодства и стратегии их развития
- качество и безопасность продуктов питания в мед и пчеловодстве.
- используя мед для приготовления продуктов питания.
Специальным гостем этой встречи был г-н Конор Дейли - создатель инициативы «Активный ирландский мед», одной из лучших практик, выявленных в ходе проекта NICHE, поддерживающего функционирование инноваций в пищевом секторе. Г-н Конор Дейли, специалист по цифровому маркетингу, также пасует в хобби. Вдохновленный этой темой, он начал работать с местным университетом, чтобы создать новую и устойчивую модель производства и продажи сертифицированного антибриотического меда. Модель создания местного высококачественного меда была основана на:
- доверие местных производителей меда
- прозрачность производственной модели
- Технология, используемая в производстве меда.
Еще одной темой, обсуждавшейся на встрече, были вопросы маркетинга и рекламы в секторе меда. Эту панель возглавлял г-н Артур Смолицкий - эксперт по маркетингу, ведущий блок, посвященный маркетингу и рекламе. Г-н Артур представил:
- Превосходство продаж в индустрии меда и продуктов пчеловодства, то есть как продавать больше, дороже и большему количеству клиентов
- возможности продавать мед и продукты пчеловодства, включая экспорт в страны ЕС и не входящие в ЕС. Распределение, включая прямые продажи
- маркетинг меда и продуктов пчеловодства в разных странах и культурах
- маркетинговые инновации на рынке меда и продуктов пчеловодства
По окончании приглашенные гости имели возможность принять участие в кулинарном шоу, где блюда были обогащены медовым ароматом. Семинар возглавлял г-н Михал Жулевски - шеф-повар и создатель меню в Bistro Klonowica в Торуни, увлеченный региональной польской кухней, возрождая забытые рецепты исторической кухни, в том числе куявский и поморский.
На следующий день (т. Е. 15 ноября) г-н Конор Дейли посетил двух производителей меда из нашего региона: Apicom в Калиски возле Lubień Kujawski и пасеку Sławomir Wnuk из Lniana, во время которой он установил контакт для дальнейшего сотрудничества.
Читать дальше
Похожие
Лагерная встреча «Антоновке. Непокоренные-2018 »... иятие провод станицы «Шумск» (обособленное подразделение Пласта - Национальной скаутской организации Украины) в этом году пер ов с 20 по 23 августа в живописном лесном месте вблизи с. Антоновке, где когда-то, в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы, базировался лагерь отважных повстанцев, а ныне обустроена экспозиция «Лагерь военного округа УПА« Волынь-Юг »отдела« Антонивецька республика »Шумского районного краеведческого