Интерпретация № 5592 министру финансов о налогообложении вознаграждения за проведение спортивных соревнований, включая основания и основания для вычета взносов по медицинскому страхованию
Уважаемая госпожа министр! Как давний спортивный активист, я встречаю много информации и сигналов о том, что я принимаю участие в взносе на медицинское страхование от Седзювских рублей. Словацкие набеги на спортивные товары, включая пинболлы, оплачиваются отдельными спортивными клубами или организационными подразделениями соответствующих муниципальных или муниципальных учреждений.
Текущий статус: В соответствии с положениями Закона от 18 января 1996 года о физической культуре (Законодательный вестник за 1996 год № 25, пункт 113 с изменениями) спортивные клубы, участвующие в спортивных соревнованиях, создаются как ассоциации. нет акционерных компаний (статья 6 (2)). Как известно, спортивные клубы, участвующие в соревнованиях низшего класса, работают только в форме ассоциаций. При предоставлении муниципальных субсидий этим спортивным клубам применяются положения Закона от 24 апреля 2003 года о государственной службе и волонтерской работе (Законодательный вестник 2003 года № 96, пункт 873 со следующими изменениями). Статья 11 параграф 1 Закона предусматривается, что органы публичного управления поддерживают выполнение общественных задач в сфере распространения физической культуры и спорта неправительственными организациями. Органы государственного управления также поручают неправительственным организациям общественные задачи в области популяризации физической культуры и спорта. Тем не менее, пункт 2 ст. 11 предписывает провести открытый конкурс предложений, когда муниципальные образования субъектов территориального самоуправления избираются для получения субсидий.
Конкретные, разные принципы финансирования могут применяться, если деятельность, проводимая спортивным клубом, соответствует определению квалифицированного спорта. Это определение цитируется в ст. 3 пункт 3 Закона от 29 июля 2005 года о квалифицированном спорте (Законодательный вестник 2005 года № 155, пункт 1298 со следующими изменениями). В нем есть следующее слово: спорт - это форма человеческой деятельности, связанная с участием в спортивных соревнованиях, организуемых или проводимых в определенной спортивной дисциплине польской спортивной ассоциацией или организациями, действующими с ее разрешения.
Местные органы власти могут поддерживать, в том числе финансово, концепцию искусства. 2 параграф 2 указанного закона, развитие квалифицированного спорта.
Организационные единицы соответствующих территориальных единиц самоуправления поддерживают спортивные клубы низших классов. В интересах этих клубов судьи, в том числе на пикниках, предоставляют услуги в виде проведения спортивных соревнований. На мероприятии судьи делегируются спортивными ассоциациями. За соревнования, которые они получают, они получают гонорар в виде винтовки Сендзевского, который высок, определяется польскими спортивными ассоциациями. Судьи также получают возмещение путевых расходов. Некоторые клубы и органы местного самоуправления, в соответствии с рекомендациями налоговых органов, - на основании положений Закона от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (Законодательный вестник от 2000 г. № 14, пункт 176 с пометкой в новой редакции). ) - после уменьшения валовой суммы словацкого сала на 20% не облагаемой налогом стоимости, они взимают налог по ставке 19%, а также страховые взносы. В конце года выпускается PIT-8B.
Между тем, другие клубы и органы местного самоуправления предполагают, что спортивные чемпионы получают вознаграждение за проведение спортивных соревнований на основании решения спортивных ассоциаций, определяющего высокую заработную плату (ралли Сендзевского, эквивалент Сджовского). Эти зарплаты выплачиваются без заключения каких-либо соглашений с отдельными судьями. Таким образом, нет обязательств по уплате взносов на социальное страхование и медицинское страхование. В этом тоне Урзд Культуры Культуры и Спорту (Департамент президиума) выступает в прошлом на основе информации, полученной в Министерстве труда и социальной политики (Департамент социального страхования). Согласно этим организациям, услуги, предоставляемые спортивными командами, могут осуществляться не на основании однодневного контракта, а только на основании контракта-мандата. Если, с другой стороны, спортивные корты оплачиваются в форме эквивалента Сдзи, заключать с ними контракт не нужно. Награждение судей за проведение спортивных соревнований может быть наложено на основании решения спортивных объединений, которое в то же время обычно определяет высокую оплату труда. В таком случае не было названия для социального или медицинского страхования, а также обременения с положениями вознаграждения (дохода) судов.
В связи с этим задайте министру следующие вопросы:
1. Есть ли необходимость уплачивать взносы по медицинскому страхованию, а также социальные пособия спортивным клубам, оплачиваемым за соревнования по бегу с клубами, участвующими в спортивных соревнованиях, организованных польскими спортивными ассоциациями, в свете действующих правовых норм?
2. Какие правовые положения определяют, возникает ли такое требование?
3. Как я могу обложить налогом вознаграждение, полученное за проведение спортивных соревнований?
С уважением
Поза Ян Беднарек
Варшава, 27 ноября 2006 г.
Ответственный заместитель государственного секретаря в Министерстве финансов - с разрешения министра - на запрос № 5592 о налогообложении вознаграждения за проведение спортивных соревнований, включая основания и основания для вычета взносов по медицинскому страхованию
В связи с запросом г-на Посы Яна Беднарека, вынесенного по приговору от 5 декабря 2006 г. № SPS-023-5592 / 06, относительно оснований и оснований для вычета взносов по медицинскому страхованию из раундов спортивных ставок, вознагражденных за проведение соревнований с участием клубов Принимая участие в спортивных соревнованиях, организованных польскими спортивными ассоциациями, просьба представить следующие объяснения, подготовленные в консультации с министром здравоохранения.
Правила участия в спортивных соревнованиях изложены в Законе от 29 июля 2005 года о квалифицированном спорте (Законодательный вестник № 155, пункт 1298, с изменениями). Согласно положениям ст. 48 пар. 5 вышеупомянутого акта, спортивный отдел может получать вознаграждение в связи с выполнением его функции или эквивалент в качестве компенсации понесенных расходов. В то же время, как видно из ст. 48 пар. 4 этого закона Польская спортивная ассоциация, принимая во внимание положения международных спортивных организаций, действующих в данной спортивной дисциплине, определяет условия для выполнения функции спортивной площадки. Следовательно, из вышеизложенных положений следует, что компетенция спортивной площадки должна определяться в связи с предоставляемыми ей услугами. Вышеуказанный закон не определяет юридическую форму сотрудничества между спортивными и спортивными ассоциациями, а также между судьей и спортивным клубом. Следовательно, это могут быть как трудовые отношения, так и гражданско-правовой договор на оказание услуг, к которому - согласно ст. 750 ГК РФ - положения о порядке применяются соответственно.
При этом следует подчеркнуть, что название договора определяется не его именем, а тре, как это четко указано в ст. 65 § 2 Гражданского кодекса.
По мнению министра здравоохранения в случае заключения спортивных контрактов с предоставлением услуг (контракты, указанные в статье 750 Гражданского кодекса), нет необходимости заключать эти соглашения в письменной форме. В этом отношении достаточно достичь соглашения между сторонами относительно всех элементов договора. В то же время не имеет значения, в какой форме вознаграждение присуждается поставщику услуг. Согласно положениям ст. 735 § 2 в связи со ст. 750 Гражданского кодекса, если нет применимого тарифа для выполнения контракта на оказание услуг, и не была выплачена высокая зарплата, выплачивается вознаграждение, соответствующее выполненной работе. Поэтому, по мнению министра здравоохранения, нет необходимости детально устанавливать правила оплаты труда в контракте на спортивную одежду. Может быть, это произойдет в резолюции союза. В таком случае, как только спортивная площадка примет эту сумму, что может быть сделано на основании заключения, заключается договор с соответствующим содержанием.
Согласно положениям ст. 66 пар. 1 балл 1 лит. Закон о медицинском обслуживании, финансируемом из государственных средств (Законодательный вестник № 210, пункт 2135 с поправками), от 27 августа 2004 года, обязательство медицинского страхования распространяется на лиц, выполняющих работы, в том числе на основании договоров предоставление услуг, к которым применяются положения, касающиеся порядка, в соответствии с положениями Гражданского кодекса.
В то же время следует подчеркнуть, что вышеизложенные соображения касаются вознаграждения спортивной площадки, в которой находится спортивная площадка, в связи с выполнением ее функции, упомянутой в ст. 48 пар. 5 Закона о квалифицированном спорте. Это вознаграждение - в любой предоставленной форме - является доказательством трудового мастерства и, следовательно, вытекает из конкретных трудовых отношений. Вышеизложенные соображения, однако, не должны применяться к ситуации, когда спортивные лидеры не получают вознаграждение за предоставляемые ими услуги, а получают только возмещение расходов, указанных в статье. 48 пар. 5 Закона о квалифицированном спорте. Такое положение, по мнению министра здравоохранения, следует квалифицировать как своего рода материальное удовлетворение, которое не касается ни положений Гражданского кодекса, ни, следовательно, положений Закона о медицинских пособиях, финансируемых из государственных средств.
Обращаясь к Закону от 26 июля 1991 года о подоходном налоге с физических лиц (Законодательный вестник 2000 года № 14, пункт 176 с поправками), просьба сообщить об этом и получить Спортивное вознаграждение в связи с выполнением их функции или эквивалента в качестве возмещения понесенных расходов имеют право на доход от деятельности, осуществляемой лично, о чем говорится в ст. 10 параграф 1 балл 2 в связи со ст. 13 пункт 2 Закона. Доходом от этого источника являются деньги, полученные и предоставленные в распоряжение налогоплательщика в течение календарного года, а также стоимость денег и стоимость получаемых в натуральной форме пособий и других неоплаченных пособий (пункт 1 статьи 11 Закона).
В случае евреев, которые имеют свое местожительство в Польше (с неограниченной налоговой ответственностью), они облагаются налогом доход зависит от дохода, то есть от дохода и стоимости его получения, за исключением дохода, указанного в каталоге, будет раскрыт предмет (статьи 21, 52, 52a и 52c Закона) и дохода, от которого сбор налогов был отменен на основании налогового постановления; Подчеркивая требует, и в соответствии со ст. 21 пар. 1 балл 16 лит. b) необлагаемые налогом диеты и другая дебиторская задолженность на время бегства лица, не являющегося работником (для работника положения Закона признают лицо в подотношениях, трудовых отношениях, трудовых отношениях или побочных отношениях), до суммы, указанной в отдельных изданных актах или нормативных актах министром, уполномоченным по трудовым вопросам, касающимся суммы и условий определения дебиторской задолженности работника, занятого в государственной или местной единице самоуправления бюджетной сферы, для подсектора внутри страны и за ее пределами, в соответствии со ст. 21 пар. 13 Закона.
В соответствии с действующим правовым статусом физические лица, осуществляющие хозяйственную деятельность, юридические лица и их организационные единицы, а также организационные единицы без правосубъектности, которые платят долги лицам, проживающим на территории Польши, за деятельность, указанную в ст. 13 пунктов 2 и 4-8 Закона, включая спортивные соревнования, требуются для сбора предоплат по налогу на прибыль в размере 19% дебиторской задолженности за вычетом расходов на получение дохода в размере, указанном в ст. 22 пар. 9 и уменьшается на взносы в пенсионное страхование и страхование по болезни, указанные в ст. 26 пар. 1 балл 2 лит. б закона.
Суммарный авансовый налог, рассчитанный таким образом, уменьшает сумму страховых взносов, взимаемых в соответствии с положениями о медицинских услугах, финансируемых из государственных средств (пункт 1а статьи 41 Закона).
В то же время, после окончания финансового года, к концу февраля следующего года покровитель на основании ст. 42 пар. 2 пункт 1 Закона обязан подготовить и передать налогоплательщику и в налоговую инспекцию, которая направляется руководителем налоговой инспекции по месту жительства налогоплательщика, персональные данные о размере дохода, полученного в налоговом году.
Налогоплательщик обязан включить в налоговую декларацию, поданную до 30 апреля следующего года, доходы, полученные из всех источников дохода, подлежащих налогообложению с использованием шкалы налога и исчисления причитающегося налога.
Если в налоговой декларации указана сумма, подлежащая уплате, т. Е. Налог, рассчитанный в выписке, превышает сумму авансов, уплаченных за год (включая авансы, собранные патентами), налогоплательщик обязан уплатить в установленный срок показания для данного налогового года. , Налог, не уплаченный в срок, становится налоговой задолженностью (пункт 1 статьи 51 Закона от 29 августа 1997 года. Налоговый указ, Законодательный вестник от 2005 года № 8, пункт 60, с изменениями).
С уважением
Заместитель госсекретаря
Яцек Доминик
Варшава, 22 декабря 2006 г.
Тематическая арена: медицинское страхование , социальное страхование , вознаграждение
Похожие
В Тернополе будущего будет свой Буковель и поле для гольфаРуководители Тернополя резервируют участка для строительства спортивных объектов, развивать которые предлагают инвесторы. На первый взгляд, часть идей кажутся фантастическими, но под некоторыми из них «подписались» конкретные люди. Город также нашло инвестора, который готов дать старт реализации стратегического 2. Какие правовые положения определяют, возникает ли такое требование?
3. Как я могу обложить налогом вознаграждение, полученное за проведение спортивных соревнований?