Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Страсти Даниэля Дарка

Даниэль Дарк на 20-м выпуске Еврокеенн де Бельфор, 4 июля 2008 года. AFP / JEFF PACHOUD

Его песни звучали от осознания того, что они слишком сожжены. Его хрупкие белые разговоры обладали ясностью выжившего, отчаянным изяществом, питаемым тем, что жизнь дала ему, взяла или искоренила. «Когда я умру, я попаду на небеса / Это в аду, что я провел свою жизнь», - пел он в 2008 году в альбоме Supreme Love .

Однако в последние годы Даниэль Дарк казался умиротворенным, но его здоровье, испорченное пропастями в посещаемости, наконец-то оказало сопротивление.

В четверг 28 февраля бывший продюсер группы Taxi Girl, одной из самых милых и уважаемых фигур французской рок-песни, был найден безжизненным его продюсером в своей квартире в 11-м округе Парижа. Смесь алкоголя и наркотиков может стать причиной его смерти.

Примерно в возрасте 12 лет Даниэль Розум иногда веселился, приближаясь к кончикам неоновых семейных квартир, просто чтобы «наэлектризовать» перед уходом в старшую школу. Этот поиск сильных эмоций, недалекого от короткого замыкания, приводит его на путь рока, в котором Даниэль, ставший Дарком, наделен мистическим рвением.

«Я хотел быть раввином , объяснил в 2004 году миру тот, кто затем обратился в протестантизм, прежде чем стать анархистским либертарианцем и выбрать рок. В 1970-х я был частью куртки Я слушал рок только с 1950-х годов. «Панк изменил все это, и я нашел то же волнение, но музыка была связана с реальностью».

Даниэль Дарк на концерте в 24-м издании Франкофолией Ля-Рошели, 15 июля 2005 года. AFP / XAVIER LEOTY

Рок как учебный инструмент

Объект желания и освобождения, рок также обучающий инструмент. «В« Rock & Folk » или« Best » статьи Патрика Эуделина, Ива Адриена или Алена Пакадиса познакомили меня с Малкольмом Лоури, Хейсмансом или Дриу Ля Рошелем, Патти Смит заставила меня открыть для себя Годар», - признался певец. Другие имена включены в этот пантеон, предпочтительно те, чьи творения, кажется, отождествляют с образом жизни. Мисима, Буковски, Керуак, Берроуз вместе с Лу Ридом, Игги Попом, Китом Ричардсом или Джонни Тандерсом. «Я всегда работал над мифом», - признался Даниэль Дарк. До такой степени, чтобы попытаться построить его.

Основанная в 1977 году в средней школе Бальзака с участием Мирвайса, Лоуренса Синклера, Стефана Эрара и Пьера Вольфсона, Taxi Girl выиграла джекпот в 1980 году с Cherche le garçon . Первый гимн французского рока 1980-х годов, пьеса отмечена синтетическими танцами новой волны англосаксонской. С его чертами характера Жана Жене, найденными в титрах L'Equipée sauvage , Даниэль Дарк вызывает сексуальность, ошибочно принимаемую наркотиками: «Трагическое пробуждение преуспевает / Имеет сон без сновидений / Форма его тела / Для меня ничего не значит» ".

Точность певца может сочетаться с чрезвычайной напряженностью, поскольку, когда в 1981 году на сцене Дворца, в первой части «Говорящих голов», он открывает вены «для удовольствия» , брызгая кровью слишком мирной публике на его вкус.

Продюсированный басистом Stranglers Жаном-Жаком Бернелем, Seppuku останется единственным настоящим альбомом группы, несмотря на надменное очарование синглов, таких как As Beautiful as a Ball , Paris или « Скажи это громко» (мы молоды, мы гордимся) ,

Сольная карьера после Такси

На разводе Такси Девушка в 1986 году, Дарк начинает сольную карьеру, которая может оправдать качество его ручки и его харизму. Несмотря на шлейф первых попыток - Под божественным влиянием (1987), созданный и подписанный Жакно; Потому что (1988), прекрасный альбом дуэта с англичанином Биллом Притчардом; The City (1988), великолепный сингл производства Этьена Дахо; амбициозный Нижинский (1994) в сопровождении Жоржа Бецуниса - его карьера опечатана его пристрастиями. «В начале Taxi Girl я набирал скорость , - сказал он в 2004 году. - Парень зашел в боксы, чтобы предложить мне героиновую стрельбу, я нашел способ преодолеть свою болезненную робость, что-то, что Врач назвал мою социофобию ". Его пятнадцатилетняя зависимость повлияет на самые грязные средства, несколько раз приведя его к границам смерти и даже к тюрьме.

Даниэль Дарк на концерте в 28-м выпуске франкоязычных стран Ла-Рошели, 11 июля 2012 года. AFP / XAVIER LEOTY

Живя, подписывая некоторые литературные и критические сочинения (« Драматическая уличная энергия» , « Омбреморт» , «Высшая любовь» , посвященная его кумиру Джону Колтрейну), Даниэль Дарк пересекает дорогу молодого поклонника музыки Фредерика Ло, который делает Ставка поставить его обратно в седло. «Никто не думал об этом », - вспоминает он. « Художественный руководитель даже спросил меня:« Вы принимаете участие в социальной реабилитации? »Дело в том, что Даниэлю трудно писать в одиночестве. Мой салон, я предложил ему музыку, он написал на месте, и мы вскоре поняли, что что-то происходит ».

Путь этого искупления не легок. «У нас также были некоторые трудные времена , - сказал Фредерик Ло, - у Даниэля слабое состояние здоровья, полностью ограниченное прошлыми эксцессами, и в течение полутора лет он почти умер три раза». Чудо деликатности и тоски, компенсирующее плотность ран яркой музыкальностью, альбом Crève Coeur Harvests , 2004 год, грозный критический прием и неожиданный коммерческий успех. Также отмеченная победой музыки за откровение года, эта запись возвращения открывает рокеру проклятые двери новых туров, новой аудитории и многих соавторов (Кали, Бузи, Марк Лавуа, Асыл Джейн Биркин ...).

В 2008 году Ло и Дарк публикуют вторую главу своего сотрудничества Supreme Loves , в котором рассказывается о дуэте певца с двумя его кумирами, Аленом Башунгом и англичанином Робертом Уайеттом. В 2011 году Даниэль Дарк присоединился к композитору, продюсеру и аранжировщику Лорану Маримберту для создания более речитативного и импровизированного альбома La Taille de mon âme .

Во вторник, 26 февраля, мы поделились пивом с певцом. Он говорил о записи своего нового альбома, все еще сделанного с Лораном Маримбертом, об автобиографии, над которой он работал с нашим коллегой Бертраном Дикале. Он был в восторге от различных проектов, один в сотрудничестве с Бертраном Бургалатом, другой - с блюзом, для которого он играл на губной гармошке и африканской гитаре, сделанной из сигарной коробки. сказал все хорошее, что думал о Лескопе, одном из многих молодых певцов, претендующих на его наследство.

Он был влюблен, смеялся над своими молодыми людьми, которым скоро исполнится 54 года, и сожалеет о том, что слишком стар для рокера, который любил вечную молодость и, наконец, удивился, что пережил так много трудностей.

> Официальный сайт Дэниела Дарка: www.danieldarc.com ,

Стефан Давет



Реклама

^

Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь