Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Сумки с логотипом Decathlon для охотников

23 ноября 2017 года, 9:50 23 ноября 2017 года, 9:50   (фото: krytykapolityczna

(фото: krytykapolityczna.pl)

Сайт Krytyka Polityczna показал, что сеть магазинов одежды и спортивных товаров Decathlon была спонсором охоты в Козловецком лесу в Люблинском регионе. По мнению экспертов, это рискованно для имиджа компании, которая хочет ассоциироваться со здоровым образом жизни.

На сайте Krytykapolityczna.pl опубликован отчет Якуба Шафранского об охоте в Козловецком лесу в Люблинском районе. «На одной из картин показано, как« король охоты »получает подарочную сумку от магазина Decathlon, официального спонсора охоты», - пишет автор. На опубликованном фото рядом с текстом вы можете увидеть сумку с логотипом компании.

«Krytyka Polityczna» также опубликовала в Facebook сообщение со ссылкой на текст: «Поддерживает ли Decathlon Poland убийство животных? Что говорят его клиенты? Хорошо, что дети могут видеть« короля охотников »с кровотечением вепря на вонючем трейлере ?». В среду вечером, 23 ноября, от Decathlon Polska не было ответа, хотя пользователи Facebook требовали этого.

Эксперты по связям с общественностью считают, что Decathlon должен учитывать, что спонсорство охоты является спорным решением. - В магазине есть одежда для охотников, и кто-то может сказать, что это выход из повышения в этой группе покупателей, - говорит Марчин Калхофф, партнер BrandDoctor. - С другой стороны, в эпоху пропаганды здорового образа жизни и экологической тенденции такое спонсорство, мягко говоря, не имеет значения, - добавляет он.

Збигнев Лазар, эксперт по коммуникациям и связям с общественностью и основатель агентства Modern Corp, отмечает, что бренд должен рекламировать себя с тем, что является основным направлением его деятельности. - В данном случае это спорт, например футбол, волейбол. Это безопасные районы. В настоящее время все бренды должны учитывать, что и в какой степени они спонсируют. Стоит избегать любых споров. При этом не было никакой заботы о бренде, - говорит Збигнев Лазарь.

По словам Томаша Бартника, вице-президента One Eleven, компания не преуспела без быстрого реагирования на пост «Krytyka Polityczna» в Facebook. - Даже краткое заявление компании важно с точки зрения имиджа. Молчание опасно, потому что оно дает больше информации, и дело будет расти, - объясняет Бартник.

Мы не смогли связаться с представителями десятиборья.

(JOK, 23/11/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Krytyka Polityczna» также опубликовала в Facebook сообщение со ссылкой на текст: «Поддерживает ли Decathlon Poland убийство животных?
Что говорят его клиенты?
Хорошо, что дети могут видеть« короля охотников »с кровотечением вепря на вонючем трейлере ?


Реклама

^

Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь