Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.
*

От натуральности до силикона: эволюция девушек журнала Playboy от 50-ых до наших дней

От натуральности до силикона: эволюция девушек журнала Playboy от 50-ых до наших днейВначале была женщина. Легендарный журнал был основан в 1953 благодаря матери 27-летнего Хью Хефнера. Она стала первым инвестором будущей империи Playboy, вложив 1000 долларов в идею сына. А первой «девушкой с обложки» была сама Мерлин Монро. Совпадение или нет, но в том же году Мерлин по-настоящему прославилась в кино.

Новое десятилетие стало прорывом для Хефнера и его глянцевого детища. В 1960-ом в Чикаго открывается первый клуб Playboy. Тут же рождается знаменитая униформа девушки-«зайчика»: шёлковый корсет, чулки, манжеты, галстук-бабочка, ушки и хвостик. Вскоре тематические клубы открываются по всей стране. Playboy быстро превращается в бренд, так что всё больше состоятельных и знаменитых мужчин проявляют к ним интерес. Тысячи девушек мечтают попасть туда на работу. А оттуда, если повезет, на страницы журнала.

Или сразу замуж. Типичная «bunny girl» того времени – шатенка с длинными волосами и фигурой «песочные часы» . В 60-ых стартует и состязание «Playmate of the Year» , или «девушка года» . За звание главной красотки ежегодно соревнуются модели, чьи фото были распечатаны на центральном развороте номера. Девушка журнала Playboy в тот период, преимущественно, подходила под следующие параметры : возраст 18-23 года, рост 162-164 см, объём груди –91 см, а талии – 58 см, вес – около 52 кг. Параметры «песочные часы» девушки журнала сохранили и в новом десятилетии.

Разве что, слегка подросли: средний рост моделей теперь составлял 165-166 см. А еще «зайчики» впервые поднялись в воздух. В начале 70-ых Хефнер был уже настолько богат, что купил персональный самолёт, назвав его «Big Bunny» («большой кролик») и набрал команду стюардесс. Униформа девушек Playboy так же претерпела небольшие изменения: «зайчики» всё чаще появлялись на публике в ярких разноцветных корсетах. Всё-таки, эпоха диско.

Впервые за 20 лет пропорции девушек Playboy заметно подтаяли. «Песочные часы» сменили подтянутые животы и тонкие бёдра фанаток аэробики. В моде спортивные, атлетичные фигуры спортсменок, героинь боевиков и поп-звёзд. Моделями с разворота становятся девушки ростом от 170 см и грудью до 90 см. «Зайчики» стали заметно старше, а внешне – разнообразнее. Впервые с момента своего появления, значительно изменился и костюм девушек Playboy. В девяностых Playboy запускает собственные линии одежды и аксессуаров, а количество девушек в империи Хефнера стремительно возрастает. Модели, попавшие на обложку, моментально становятся звёздами.

И нередко жёнами самого Хефнера. В это десятилетие вырабатывается совершенно новый «стандарт красоты» девушек Playboy. Во-первых, большинство «зайчиков» спешит перекраситься в блонд, чтобы попасть на страницы журнала. Во-вторых, в жизнь и тела моделей входит силикон. Грудь от хирурга и поддутые губы надолго становятся каноном красоты Playboy. Звезда Playboy двухтысячных – платиновая блондинка с обязательным загаром, блеском на пухлых губах и силиконовой грудью.

Успех модели измеряется тем, попала ли она в число «девушек Хефнера» : особой свиты, сопровождающей постаревшего создателя Playboy на всех мероприятиях. Бульварная пресса пестрит сообщениями о том, как Хеф покупает своим «девушкам» дорогие дома и дарит силиконовые имплантаты. Стартует даже реалити шоу, посвящённое карьере «подруг Хефнера» – «The Girls Next Door» . Костюмы «зайчиков» меняются до неузнаваемости. Вместо традиционных корсетов девушки журнала Playboy всё чаще появляются на вечеринках в однотонном раздельном белье: бюстгальтерах и мини-шортах. Сегодня будущее легендарного журнала вызывает у медиа-экспертов большие сомнения. Недавно The New York Times опубликовали новость, что уже к марту Playboy прекратит размещать на своих страницах фото полностью обнаженных женщин, зато увеличит количество статей.

Видимо, все со временем взрослеют и становятся серьёзнее. А тут можно взглянуть, как выглядят. Понравилась статья?

Тогда поддержи нас, жми

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


Реклама

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь

rss
Карта