Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Исторический самолет в Бабьем Доле нуждается в ремонте

Символ района Babie Bottoms это не выглядит, как если бы жители хотели это сейчас.

Нет желающих починить упавший самолет TS-8 Bies, посвященный памяти летчиков в Бабьих долях. Участок, на котором он стоит, принадлежит Агентству военной собственности, которое не является владельцем самолета, поэтому вкладывать средства в его обновление - так же, как город и армия - не хочет.


Кто должен позаботиться о ремонте самолета в Баби Долах?

Агентство военного имущества, в конце концов оно находится на его территории

24%

город, после захвата участка

18%

военные по согласованию с городом и AMW

58% жителей Бабьего Долув его прекрасно знают. Размещается на въезде в жилую часть района по ул. Икар, 58% жителей Бабьего Долув его прекрасно знают самолет навсегда вписался в его ландшафт. Для других жителей Три-Сити, включая Гдыню, это может остаться курьезом, о котором многие, возможно, не слышали.
В честь польских летчиков
Он стоял в этом месте, вероятно, в 1970-х годах как социальная инициатива тогдашнего командира или группы профессиональных солдат, служивших в воинской части в Бабьих Долях. Ниже находится мемориальная доска польским летчикам, установленная там дюжина лет назад.
Проблема в том, что самолет, расположенный на высоте нескольких метров, остался без хозяина и официально не признан памятником. По этим причинам с каждым годом становится все хуже. Известно только, что самолет находится на участке, принадлежащем Агентству военного имущества.
- Он не фигурирует в базе данных по оборудованию с 1999 года в наших записях. Участок, на котором в настоящее время находится самолет, принадлежал Военному жилищному агентству, которое 1 октября 2015 года было объединено с Военным имущественным агентством. В июне 1996 года WAM вступил во владение Военным советом резиденции и строительства в Гдыне. В протоколе передачи и приемки нет упоминания о самолете, - объясняет Малгожата Вебер из Агентства военной собственности.
Военно-морская авиационная бригада не позаботится о самолете, члены которого объясняют, что не могут тратить на них свое имущество. Местная начальная школа № 28, известная как польские летчики, помогает в обслуживании этого района, ученики которого, помимо своих усилий по сохранению этого района, возлагают свечи и цветы, а также резервисты, которые заявляют о своем обращении в город для ухода за самолетом.
Сентиментальная ценность
Также в районном совете тема все еще возвращается во время ежемесячных сессий.
- Я пилот, лично для меня этот памятник имеет сентиментальную ценность. Как районный совет, мы стараемся по возможности заботиться о его окружении, вырубая кусты и убирая территорию. Это все, что мы можем сделать. Я знаю, что есть планы, чтобы сюжет перешел в руки города, но подробности до нас не дошли. Я знаю из опыта советника, что когда дело доходит до захвата земельных участков у AMW, это может быть проблемой, - объясняет Лешек Гавински , председатель районного совета Babie Doły.
Напомним, что полтора года назад мы описали похожий случай , связанный с лестницей, ведущей к пляжу в Бабьем Доле. Среди других благодаря нашему вмешательству поврежденный спуск подвергся реконструкции. Город захватил землю в виде кредита, хотя первоначально представители Агентства военного имущества настаивали на покупке всего участка за более чем 650 000 человек. злотых.
Городские советники из района Бабье Долы также с радостью обеспечивают живой интерес к будущему памятника. Однако пока что видимых эффектов нет, хотя тема прокручивалась годами.
- Мы стремимся завладеть этим участком, потому что на самом деле самолет является символом района, также популярного среди туристов. Однако мы не будем этого делать до тех пор, пока объект не будет инвентаризован и отремонтирован, - объясняет Томаш Банель , глава департамента экономики. Недвижимость и геодезия мэрии Гдыни.

Похожие

Адам Фуляр: Зелёна-Гура нуждается в либеральной революции
... в 50 км дальше находится зона павших городов, из которой эмигрировала треть населения, и эти города, лишенные молодого поколения, просто сжимаются и вымирают (Губен, Айзенхюттенштадт). Зелёна-Гура может жаловаться на отсутствие многих вещей, но, прежде всего, на нее не хватает экономистов, которые могли бы изменить это положение дел. В Зелёной Горе нет споров об экономических проблемах города, в том числе потому, что в нем некому участвовать. После многих лет
Кто должен позаботиться о ремонте самолета в Баби Долах?


Реклама

^

Новости

^
^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь