Римская республика закончилась смертью Юлия Цезаря на мартовских идах в 44 году до нашей эры. Цезарь попытался использовать силу портрета для политических целей и тем самым ускорил свое падение. Когда Цезарь выпустил монеты с собственным изображением в 45 г. до н.э., он был первым греческим или римским вождем, сделавшим это. В прошлом изображения на римских или греческих монетах были только мертвых лидеров. Практика нанесения изображения живого лидера на монету была чем-то, что было сделано азиатскими королями. Это использование его портрета заставило многих римлян нервничать по поводу надвигающейся монархии, чего они боялись. Конечно, Цезарь дважды избирался диктатором, прежде чем выпускать монету с его изображением. Ко времени Цезаря Рим доминировал во всем Средиземноморье, а также в некоторых частях северной Европы.
Когда Цезарь получил контроль над Римом в 49 г. до н.э., у него были планы превратить Рим в новые Афины - центр искусства и культуры. Биограф Светоний сказал, что одним из главных достижений плана был «Храм на Марс», который должен стать самым большим в мире. Чтобы построить его, он должен будет заполнить и проложить озеро, где было организовано фиктивное морское сражение, и массивный театр, который будет спускаться с Тарпейской скалы на Капитолийском холме ».
Некоторые из планов Цезаря были выполнены Октавианом, его внучатым племянником и приемным сыном. Октавиан был также плодовитым строителем, реставратором и меценатом, особенно скульптур. Октавиан, М. Антоний и М. Лепид были признаны правящим Триумверитом Сенатом в ноябре 43 г. до н.э. Когда Цезарь был объявлен богом Сенатом, Октавиан был признан divi filius . Октавиан победил Антония в Ациуме в 31 г. до н.э. и вынудил Лепида уйти в отставку. Теперь Октавиан получил титул Августа и эффективно контролировал страну.
Карта Рима во времена Августа
Рельефы и скульптуры республиканской эпохи имели тенденцию быть реалистичными. В отличие от греков, римляне республиканского периода имели тенденцию изображать определенные события, поскольку они фактически произошли, а не представлять их через подобное событие в мифологии или отдаленной истории. В ранней Империи, однако, римляне осознали свое важное место в истории и хотели отмечать свои собственные истории, своих собственных мифических персонажей.
Порция Фриза из Ара Пациса [Алтарь Мира], Рим; 9 нашей эры; отмечая успешное возвращение Августа после защиты северных и средиземноморских границ. Центральной фигурой является богиня Теллус, Мать-Земля. Двое детей на руках символизируют двух первых жителей Рима Ромула и Рема. Крошечные быки и овцы, а также пшеница, цветы, фрукты, сосуды с вином - все это символизирует процветание. Многие из этих товаров фактически прибыли из недавно завоеванной Северной Африки и Испании. Волы использовались, чтобы тянуть плуги и повозки. Римляне еще не придумали эффективную подвеску для лошадей.
Публичная скульптура эпохи Августа также имела пропагандистскую цель. Несмотря на его заявленное намерение восстановить Республику, Август фактически захватил правительство и лишил Сенат его традиционной власти. Претензии Августа на власть основывались на его происхождении от Юлия Цезаря, а также на его военных победах. Август хотел показать, что через Цезаря он был связан с Энеем и, в конечном счете, с богиней Венерой.
Как и статуи республиканцев, таковые ранней империи свободно заимствованы у греческих прототипов. Статуя внизу Августа использует позицию и тело греческой скульптуры под названием Дорифор (Копьерука), созданной примерно в 450 году до нашей эры, в разгар греческого мастерства. Римская публика, конечно, знала, что у Августа не было тела греческого бога, но возложение головы Августа на Дорифора было формой отождествления с греческими моделями и данью греко-римской культуре.
Прима Порта, статуя Августа, 20 г. н.э. в ознаменование его победы над Парфянами (царство Малой Азии и давний враг римлян, греков и египтян). В настоящее время в Риме. Август показан в тунике, одежда сильно отождествляется с обожествленным Юлием Цезарем. В республике тога была формальным костюмом римского сенатора. Большая часть научных исследований была сосредоточена на вопросе, почему Август изображен здесь босиком, что крайне маловероятно для генерала в бою. Многие ученые считают, что его показывают босиком, чтобы определить свой статус бога. Амур слева от него катается на дельфине. Купидон был сыном Венеры.
Венера была итальянской богиней древности. Но для римлян Республики и Империи Венера и греческая богиня Афродита были одним. Как существительное, слово Венера означало очарование и красоту. Венера была нуменом (духом), который заставил сады расти. Она не имела власти над плодовитостью животных. Варро, который писал в первом веке до нашей эры, говорит, что на празднестве, посвященном празднованию Венеры, римляне ели "Венеру, которая почувствовала силу Вулкана", другими словами, приготовленные овощи. В своей манифестации Venus Genetrix она считалась матерью императорской семьи (юлио-клаудиан) и поэтому была широко распространена в императорских скульптурах и рельефах. Большинство статуй Венеры Генетрикс одеты; нижеприведенная статуя - это просто версия Венеры с простой ванилью. Статуя, вероятно, находилась на вилле богатого покровителя.
Благородная женщина, как богиня Венера, одевающая свои волосы. Диадема идентифицирует ее как Венеру. Бронза; 9 ½ дюймов в высоту; ca. Первый век н.э. Частная коллекция, Великобритания.
Через Энея род (клан) юлианцев утверждал, что Венера была их предком. Юлианцы включали Юлия Цезаря, а также Августа. Эней был сыном Анхиз и Афродиты. По словам Гомера, Эней был офицером в троянской армии, которого считали равным богам. Он оставил Трою с отцом и сыном и бродил по Средиземному морю. В Илиаде Гомера Эней отправился на Сицилию и, возможно, на итальянский полуостров. Другие древние писатели связывают Энея с основанием Латинской лиги, но не самого Рима. В « Энеиде » Вергилия Эней был гораздо более тесно связан с фактическим установлением Рима.
Из-за того, что существует много похожих версий этого изображения Венеры, ученые полагают, что была найдена греческая статуя, которая была утеряна, с которой она была скопирована.
Фрагмент мраморной статуи Венеры Генетрикс, римлянин; ca. Первый век нашей эры; 15 дюймов в высоту; Частная коллекция, Великобритания. Здесь чистая, почти чистая драпировка ее одежды повторяет греческие статуи Афродиты.
Во время железного века итальянцы похоронили своих мертвецов; но для других племен в Италии кремация была нормой примерно до II века нашей эры. Мраморный контейнер внизу предназначался для хранения пепла покойного. В греческой и римской литературе самое важное, что нужно было сделать с мертвыми, это прикрыть их, чтобы боги их не увидели. Считалось, что вид трупа оскорбит богов. После смерти тело омывали и одевали в одежду, которую покойный мог носить в особых случаях. Семье было позволено горевать, но согласно римскому законодательству, кричать, рвать одежду и другие лишние показы скорби было запрещено. Погребальный костер также сжигал погребальные подарки, хотя некоторые из них были положены в могилу. Согласно римскому законодательству, никому не разрешалось быть похороненным в пределах города Рима или любого другого римского города.
Цинерариум с римской мраморной крышкой, ок. Первое столетие нашей эры, 15 x 13 ½ x 10 ½ дюймов, частная коллекция, США. Изображение в центре - покойник. Он окружен дельфинами с лицами людей.
Самка козла в римском мифе всосала бога Юпитера. Это был символ плодовитости и заботы. Для христиан мужской козел был символом зла и хитрости, а также жизненной силы. Во времена Римской республики и Империи считалось, что козел возник на острове Капри, недалеко от Сицилии.
Римская мраморная голова козла; ca. Первый век нашей эры; 12 дюймов в высоту; Частная коллекция, Великобритания.
Во времена поздней Римской республики и ранней Империи лошади с маленькими головами в этрусских вазах начали вымирать. Их заменили лошади персидского происхождения, у которых были большие головы и, как правило, они были ученицами. Лошади были дорогими; они были необходимы для войны, гонок и транспорта. Конные , сравнимые с верхним средним классом, изначально были офицерами кавалерии. Они были одним звеном от верхушки социальных классов - патриции. Чтобы считаться равными , нужно было владеть лошадью. В начале республики было 300 всадников . Кони как отдельное Ордо имели большую политическую власть во времена Республики, но ко времени империи, когда существовали чрезвычайно могущественные индивидуальные эквиты , они не обладали властью как отдельной группой.
Римская бронзовая лошадь копыта, ок. До н.э. 7 high дюймов в высоту; Частная коллекция, Великобритания.
Нейтральный фон и цветочные декоративные мотивы алтаря Геркулеса ниже следуют греческим прототипам для рельефов. Художник решил показать результат работы Геркулеса, а не Геркулеса в действии. На фресках и рельефах ранней Римской империи, где изображены драки с животными и охота, люди обычно изображаются как непропорционально маленькие по сравнению с огромным зверем, с которым они сражаются. Охотой пользовались Август и другие ранние императоры. Игры с участием диких зверей ( venationes ) были особенно популярны в это время в Риме. Они были проведены утром в Ludus Matutinus . Гладиаторские бои проходили днем или вечером. К III и IV вв. Н.э. львы, кабаны и другие дикие животные были редкостью в районе, контролируемом Римской империей.
Ученые считают, что культ Геракла - самый ранний иностранный культ в Риме. Ни одна женщина не была допущена в храмы Геракла, главная из которых была в Ара Максима. Собак также не пускали в храмы.
Римский алтарь для всесожжения Геракла, изображающий два труда Геракла: эримантский кабан, захваченный Гераклом, и шкуру Немейского льва, которого Геракл убил. Всего было двенадцать подвигов Геракла. ca. Первый век нашей эры; 34 ½ дюйма в высоту; Частная коллекция, США.
Наряд, который носил Мельпомена в представленной ниже фигуре, скромен, подобает римской матроне. Только проститутки носили тоги, как мужчины. Римские матроны носили туники из шелка, льна или хлопка. Проститутки часто носили тоги из прозрачного материала. Прическа Мельпомены проста и бледна. В то время были в моде вздернутые челки и сильно стянутые волосы Ливии (которая стала женой императора Тиберия Клавдия Нерона).
Римская мраморная статуя Мельпомены, богини трагедии, дочери Зевса и Мнемозины. Она носит трагическую маску. Ca. Первый век нашей эры; 27 ½ дюймов в высоту; Частная коллекция, США.
Геркулеса можно узнать по шкуре неманского льва, которую он носит над головой. Клыки льва стилизованно изображены над его лбом. Августа и более поздних императоров часто сравнивали с Гераклом. Римские театры часто были хотя бы частично крытыми. В задней части сцены была стена ( Scenae Frons ), на которой были украшены колонны и другие области. Наружные стены, которые часто были квадратными, были украшены колоннами. Эта пьеса может быть из любого места в римском театре.
Римская трагическая театральная маска Геркулеса; ca. Первый век н.э. Считается, что это декоративный элемент театра. 16 3/8 дюймов в высоту; Частная коллекция, США.
Бог пастухов, изолированных мест, гор и музыки, Пан пришел из Аркадии в Грецию. Пан помог афинянам победить в войнах, так что это была бы несколько патриотическая статуя. К тому времени, когда эта статуя была создана, Пакс Романа уже был на месте. Август решил прекратить расширение империи после потери трех легионов в битве при Тевтобергском лесу (сегодня Нижняя Саксония, Германия) в 9 году нашей эры.
Поклонение Пану пришло несколько позже в истории Греции; до пятого века до н.э. у него нет святынь. Пан обычно изображен на греческих рельефах с нимфами, цветами и другой флорой и фауной, характерной для нетронутых лесов. Часть ниже, вероятно, является римской копией греческого рельефа из четвертого века до нашей эры.
Римская мраморная статуя Пана; ca. Первый век нашей эры; 16 ¾ дюймов; Частная коллекция, США. Держит свой характерный педум (пастуший посох). Остаток ноги справа показывает, что это когда-то было частью более крупного куска. Считается, что нога, вероятно, принадлежит статуе Дионисия.
Похожие
Фолиевая кислота - какова ее роль в организме?... группы В (согласно различным исследованиям, она обозначена цифрой 9 или 11, а иногда и витамином М)"> Фолиевая кислота, также известная как фолацин, является витамином группы В (согласно различным исследованиям, она обозначена цифрой 9 или 11, а иногда и витамином М). Он синтезируется кишечными бактериями в неактивной форме и активируется в не слишком сложном, но энергоемком каскаде химических реакций. Роль в организме Что творилось на Тузле через 10 лет, во время оккупации, как обороняли залог пограничники и кто там...
Что творилось на Тузле через 10 лет, во время оккупации, как обороняли залог пограничники и кто там живет теперь, узнавали журналисты Depo.ua . 29 сентября 2003 россияне начали насыпать дамбу от станции Тамань Темрюкского района Краснодарского края в направлении украинского острова Тузла. Работая в три Есть шанс для системы образования в Болгарии
... домой и хотят хотя бы немного побыть там. Этим летом я говорил о детском саду с очень маленькими родителями детей в раннем возрасте и вообще для системы образования в Болгарии У меня больше нет иллюзий. Растет группа тех, кто не любит детский сад, школу и учителей. Они считают их вредными и хотят спасти своих детей от этого влияния. Мнения варьируются от мягких до экстремальных. Мягкая опция включает посещение детского кооператива: Вальдорская, Лульчев: Не женись на мне! Они тебя убьют!
... этому король Борис III привлекает его во дворец"> Именно поэтому король Борис III привлекает его во дворец. Кто такой Лульчев? Наследник известной, богатой семьи Копрившти, он учился в Русе перед отъездом в Англию, где окончил летную школу. Он является одним из пионеров в болгарской военной авиации. Во время Балканской войны вместе с первыми боевыми летчиками Топракчиев, Мильков и Радулов бомбили Эдирне. Позже он был ранен и ушел в пехоту. После новой травмы он был освобожден из армии
Комментарии
Что делает полиэтиленовые изделия победителями и среди тех, кто очень проэкологичен?Что делает полиэтиленовые изделия победителями и среди тех, кто очень проэкологичен? Технораттан - это уникальный материал, который многие производители достигают с полной уверенностью, таким образом, к успеху продаж. Почему это происходит и что означает приведенное выше утверждение? Что делает полиэтиленовые изделия победителями и среди тех, кто очень проэкологичен? Чтобы найти ответы на поставленные выше вопросы, достаточно ознакомиться со свойствами рассматриваемого материала и выяснить, Где ее искать?
Где ее искать? В основном никуда. Есть клочки городской структуры и клочки социальной структуры. Война была разрушена войной 1939 года, немецкими саперами после восстания и послевоенными градостроителями. Только несколько улиц с оригинальными зданиями с обеих сторон сохранились в центре города; в других районах все иначе - немного в Мокотуве, немного в Жолибоже и Охоте. Столица потеряла все представительные структуры. Социальная структура жителей также была перемешана. Затем римляне спросили, правильно ли было требовать земли от ее владельцев под страхом войны, и что же вообще делали кельты в Этрурии?
Затем римляне спросили, правильно ли было требовать земли от ее владельцев под страхом войны, и что же вообще делали кельты в Этрурии? Последний демонстративно возразил, что их право находится в их объятиях: храбрым принадлежит все. Римский историк Диодор отмечает: Их внешний вид ужасает ... Их волосы светлые, но не совсем так: они отбеливают их, по сей день, искусственно, промывая их известью и расчесывая назад от своих передних конечностей. Они похожи Что лучше использовать цифровую камеру с чрезвычайно высоким разрешением, если принтер не может ее реализовать?
Что лучше использовать цифровую камеру с чрезвычайно высоким разрешением, если принтер не может ее реализовать? Просто выберите стандартный формат или формат, загрузите изображение, и через несколько дней вы получите свой индивидуальный постер в высочайшем качестве. Наши другие печатные СМИ: всего 29,90 € / 1000 штук бизнес Визитки С ее новыми взлетами, падениями, успехами и трагедиями?
С ее новыми взлетами, падениями, успехами и трагедиями? Как бы там ни было, но глобальные изменения стали реальностью, предыдущая страница истории была перевернута и возвращение к ней стало уже невозможным. Великая цивилизация гиперборейцев-ариев погибла, оставшись только в генетической памяти потомков А еще - в легендах и мифах. Так захотели Создатели ... Почему? Можем только догадываться. Возможно, это был очередной эксперимент высших сил?
Кто такой Лульчев?
Что делает полиэтиленовые изделия победителями и среди тех, кто очень проэкологичен?
Почему это происходит и что означает приведенное выше утверждение?
Что делает полиэтиленовые изделия победителями и среди тех, кто очень проэкологичен?
Где ее искать?
Затем римляне спросили, правильно ли было требовать земли от ее владельцев под страхом войны, и что же вообще делали кельты в Этрурии?
Затем римляне спросили, правильно ли было требовать земли от ее владельцев под страхом войны, и что же вообще делали кельты в Этрурии?
Что лучше использовать цифровую камеру с чрезвычайно высоким разрешением, если принтер не может ее реализовать?
С ее новыми взлетами, падениями, успехами и трагедиями?
Почему?