Бизнес обладает огромной способностью достигать самых границ нашего общества и помогает предоставлять возможности для каждого человека. Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их. Бизнес — это мир побудительных стимулов и мир любви. Секрет бизнеса в том, чтобы знать что - то такое, чего не знает больше никто.

Почему Age of Empires 2 все еще растет

Немногие игры выдерживают испытание временем и сохраняют большую базу активных игроков через шестнадцать лет после выпуска. Но не только имеет Эпоха Империй II пережил, он процветал. Он получил новую популярность благодаря официальному переизданию высокой четкости, но в основном благодаря разношерстной группе разработчиков-моддеров, которые сделали этот релиз возможным. Forgotten Empires наполнили игру новыми вещами и перебалансировали мультиплеер в одном огромном моде, а затем в двух HD-расширениях: Забытый и недавно выпущенный Африканские королевства , Я поговорил с командой, чтобы узнать о проблемах перехода от мод-команды к студии профессиональной разработки и продолжения расширения игры в ее древних рамках.

Команда объединилась через сообщество AoE2 в 2011 году, после того, как ведущий дизайнер Берт Бикман и многие другие наконец выяснили, как добавить новые цивилизации в игру. Несколько преданных моддеров постепенно трансформировались во многих, и Forgotten Empires обрели форму, как и любой другой моддинг-проект - свободный коллектив, который рос и сокращался плавно по мере того, как люди приобретали и теряли интерес или время, и который, благодаря чистой силе воли от своих ведущих разработчиков , в конце концов, появилось как нечто связное. Эта конкретная вещь была более амбициозной, чем большинство проектов, которые достигли своей цели; это добавило пять новых цивилизаций с сопровождающими кампаниями и уникальными юнитами и зданиями, картами и звуками. Это было в основном неофициальное расширение.

Бикман говорит мне, что это было случайное время, когда они связались с Microsoft. «Когда мы узнали, что HD-издание будет выпущено в Steam, мы только что закончили работу над модом Forgotten Empires», - говорит он. «Мы подумали, хорошо, если вы просто собираетесь оживить игру, почему бы не пойти дальше и добавить новые цивилизации и функции, новые кампании и все то новое, что мы добавили [в мод]».

«Мы подумали, хорошо, если вы просто собираетесь оживить игру, почему бы не пойти дальше и добавить новые цивилизации и функции, новые кампании и все то новое, что мы добавили [в мод]»

Они обратились к Microsoft. И ждал. «Они ежемесячно получают сотни и сотни писем от людей, которые хотят что-то делать с франшизой», - говорит Бекман. «Как о, я хочу продать кружки Age of Empires или я хочу продать полотенца с надписью на нем. Могу ли я это сделать? »Некоторые бедняги имеют дело с этими сообщениями, производя свое лучшее старое школьное впечатление Лары Крофт (« Нет »). Но на этот раз все было иначе. Забытые империи были огромным хитом. Бикман ожидал, что в лучшем случае, возможно, 50000 загрузок. Он получил столько за час (и их сайт рухнул под нагрузкой трафика). Сегодня эта цифра составляет около миллиона загрузок.

Microsoft обратила на это внимание и начала переговоры с моддерами. Они согласились выпустить обновленную, более отлаженную версию мода в качестве официального расширения. Таким образом, мод Forgotten Empires создал компанию Forgotten Empires, которая в ноябре 2013 года выпустила расширение The Forgotten - через семь месяцев после ремастера HD, через 14 лет после оригинальной игры и через 13 лет после предыдущего расширения.

Спустя несколько месяцев после выпуска The Forgotten они обратились к Microsoft с просьбой одобрить расширение для новой расширенной версии Age of Mythology. Первоначально ответ был отрицательным, но «Забытые империи» продолжали спрашивать. «Наконец они сказали:« Что ты думаешь о том, чтобы сделать еще одно расширение для Age of Empires », - вспоминает Бекман. «Тогда мы вроде как вернулись со словами:« Почему бы нам не сделать и то, и другое? » А потом, видимо, один парень из Microsoft согласился с этим ». (Их расширение Age of Mythology почти закончено.)

)

Для многих моддеров это был трудный переход в профессиональное развитие, и не только из-за любви Microsoft к жестким срокам. «Когда вы занимаетесь моддингом, вы можете делать потрясающие сумасшедшие вещи, не заботясь о том, что они подойдут для оригинальной игры», - говорит ведущий художник Jorgito Ageitos. «Вы можете поместить туда драконов, и людям это понравится, потому что это мод. Но когда вы являетесь официальным разработчиком, многое меняется. У вас есть много новых ограничений, с которыми вы раньше не сталкивались, и все должно иметь смысл [и] хорошо вписываться в игру с остальными вещами. И достичь этого определенного уровня качества ».

Моддинг - это чисто творческое занятие. Вы можете выразить себя, поэкспериментировать и повеселиться, не беспокоясь о том, как что-то вписывается в остальную часть игры или даже о том, насколько она хороша. Как шутит Агейтос, вы можете сделать золотую корову с ружьем, стреляющим из бананов. Неважно, в духе или в тоне игры. «Раньше я работал всегда один, поэтому все, что я делал в прошлом, было для меня« хорошо », - говорит Агейтос. «Это было связано только с моим собственным вкусом».

Но официальное расширение должно выглядеть, играть и звучать как расширение оригинальной игры. Вы должны удовлетворить то, что хотят поклонники, или по крайней мере то, что они примут. Ваш вкус становится вторичным по отношению к оригинальным принципам дизайна и художественного стиля.

Ваш вкус становится вторичным по отношению к оригинальным принципам дизайна и художественного стиля

Бекман говорит, что другая жесткая корректировка была в законных правах. Поскольку большая часть работы уже выполнена, им пришлось задним числом договариваться об условиях с каждым из десятков участников о правах на использование своей части работы. У некоторых были проблемы с определением времени и талантов, в то время как другие просили «абсолютно необоснованные цифры», не пропорционально их небольшому количеству работы. А некоторые просто ушли, не желая превращать свое хобби в работу.

Лично для Бекмана это не было большой переменой. Он уже работал в игровой индустрии в Nintendo Frankfurt (которая занимается дистрибуцией и локализацией, а не разработкой), поэтому он был знаком с тем, как все работает. Сейчас он работает в Забытых Империях, как и другие «решающие» члены команды. Он приводит дизайнеров кампаний в качестве примера людей, которые еще не нужны на постоянной основе, потому что им не хватает работы. Несмотря на это, он полностью координирует работу команды из примерно 50 человек плюс около 25 тестеров и локализаторов - все они разбросаны по всему миру в нескольких разных часовых поясах, поскольку у студии нет центрального офиса.

Хорошей новостью является то, что каждый в его команде - давний фанат Age of Empires. Они знают игру. Они заняты в многопользовательской сцене. Это мотивирует их сделать это блестящим. Чтобы исправить и его наиболее явные и менее заметные недостатки. Как война на воде. «Если вы видите« Эпоху королей », которая вышла 16 лет назад, водные сражения были, по сути, хорошо, я делаю одну лодку и ставлю ее рядом со своим доком», - говорит Бикман. «Если кто-то захочет напасть на меня, я нападаю на него в ответ. Вот и все ». В расширении Conquerors Ensemble Studios добавили соединения в морские сражения, но предложили только одно военно-морское подразделение, которое стоило построить. «Люди будут создавать огромные, огромные флотилии галер и ничего больше», - продолжает Бикман. «И это, конечно, не очень хорошо для стратегической игры - простое использование одного устройства вредно для любого рода творческого геймплея».

«И это, конечно, не очень хорошо для стратегической игры - простое использование одного устройства вредно для любого рода творческого геймплея»

Для африканских королевств Forgotten Empires добавили новые водные юниты и разработали их так, чтобы ни один тип юнитов не превосходил во всех ситуациях. Какой флот выигрывает, зависит от сложной системы счетчиков, которая заставляет игроков составлять комбинации лодок и маневрировать ими по карте, чтобы получить преимущество.

Это конкретное изменение, кажется, идет вразрез с сообществом, как и добавление «Специальные» многопользовательские карты которые используют необычную географию, чтобы нарушить предсказуемое круговое размещение команды (например, остров для каждого игрока или два острова, каждый из которых имеет три против одного матча). Но любое изменение в статус-кво грозит расколоть базу игроков. Любое изменение - даже небольшое - дизайна или искусства может, как говорит Ageitos, «вызвать огромный бунт с вилами, огнем и криками людей». Люди привязываются к определенным стратегиям и стилям игры, и это обычно потому, что эти стратегии сильный. Подкорректируйте несколько цифр под капотом, и вы можете просто сделать чью-то любимую тактику нежизнеспособной, что разозлит их - особенно если эта тактика заняла годы, чтобы ее обнаружить, и еще годы, чтобы овладеть ею (по-видимому, наиболее доминирующие стратегии «забытых» были обнаружены только четыре или пять лет назад).

«На данный момент, особенно с африканскими королевствами, мы решили не обращать на это внимания», - говорит Бекман. «Если мы сможем придерживаться принципов проектирования, чтобы каждая тактика имела жизнеспособную контр-тактику, то мы имеем право изменить ее». Каждое решение о разработке - это тщательный баланс между поддержанием мира с опытными игроками, исправлением старых недостатки и улучшение стратегической глубины и баланса игры.

Каждое решение о разработке - это тщательный баланс между поддержанием мира с опытными игроками, исправлением старых недостатки и улучшение стратегической глубины и баланса игры

Несмотря на приток новых, молодых игроков, пришедших с римейком HD 2013 года, их внимание сосредоточено на балансировании для опытных игроков. «Существует огромная разница в стилях игры от соревновательной до казуальной», - говорит Бекман. «Обычным игрокам, как правило, нравится наращивать весь путь, медленно, от Темного века до Имперского века, затем они начинают сражаться. Конкурентные игроки сражаются, как только могут. Иногда они даже используют сельских жителей, чтобы попытаться замуровать друг друга ».

Крайне важно соблюдать баланс для экспертной игры, потому что в противном случае несколько стратегий быстро станут доминирующими, но Бикман говорит: «Если вы играете на более низком уровне, баланс всегда можно нарушить, просто играя лучше. Если у вас есть суперсильный юнит или очень сильный юнит в поздней игре, как, например, военные слоны, то вам просто нужно противостоять этому, следя за тем, чтобы у противника не было военных слонов ».

Другие уроки были только из-за ошибок. «Все помнят, как играли в Уильяма Уоллеса и слышали, как парень пытается подчеркнуть шотландский акцент», - говорит Бекман. «Это было весело. Это сделало Age of Empires II таким забавным. Это было неправильно, но было хорошо неправильно ». У Забытых не было озвучки, и это (плюс более похожая на RPG структура квестов) заставляло его кампании чувствовать себя неуместными. Так озвучка стала главным приоритетом в африканских королевствах. Как и польский в других областях. Расширение добавляет новые среды, поэтому они придумали новые окружающие звуки, чтобы различать их сильнее. И они изо всех сил пытались различить внешний вид архитектуры и брони.

И они изо всех сил пытались различить внешний вид архитектуры и брони

Ageitos стремится к тому, чтобы все выглядело как можно ближе к реальному - потому что «история чертовски потрясающая». Работая над африканскими королевствами, он посмотрел на тысячи изображений, чтобы узнать, как и почему они выглядят именно так. Затем, где это возможно, он переделал их в игре. Однако это было не всегда возможно, потому что даже HD-версия, по сути, является 16-летней игрой, созданной с учетом технологических ограничений времени. И оригинальная графика, и их предварительно протестированная HD-версия достаточно хорошо держатся, но, тем не менее, они являются пережитком новейшей 2D-технологии конца 90-х годов.

Или, как говорит Ageitos: «Это новое« исторически точное, интересное на вид искусство »должно соответствовать остальному художественному миру, созданному этой игрой, и именно тогда начинается кошмар. Например, каждое новое здание [должно] иметь определенный размер, определенные пропорции, ключевые формы и места, которые вы не можете просто изменить по своему усмотрению, даже если оно будет выглядеть совершенно потрясающе ». Новое искусство должно соответствовать существующему искусству и что, отмечает Ageitos, гораздо сложнее добиться успеха, чем создавать указанное искусство в первую очередь. Он закончил тем, что сделал некоторые африканские королевства искусства, измерив различные части от каждого из оригинальных зданий AoE2 и затем по существу долбил кубы, которые соответствуют этим измерениям (процесс описан более подробно в этот блог разработчиков ).

Трудно сказать, насколько дальше можно будет продвигать, извлекать и добавлять старый скрипучий движок AoE2, и Бикман не уверен, будет ли им предложено сделать третье расширение - или даже если у них будет достаточно новых идей и подходящие цивилизации, чтобы оправдать одну. Но даже если это так - больше нет нового контента, только исправления для исправления ошибок и проблем с балансом - Бикман полагает, что Age of Empires II сохранится и дальше.

Но даже если это так - больше нет нового контента, только исправления для исправления ошибок и проблем с балансом - Бикман полагает, что Age of Empires II сохранится и дальше

«Я думаю, что нынешнее поколение людей, которые играют в нее, будут играть в нее, пока не устанут играть в игры», - говорит он. «Люди, которые выросли в Age of Empires, будут продолжать играть в Age of Empires». Они играют уже 16 лет, так почему же останавливаться сейчас?

Что касается того, как ему удалось выстоять так долго, Бекман указывает на две причины. Одним из них является то, что он хорошо старел - большинство игр того времени имели уродливую 3D-графику, но в AoE2 было много полигональное 3D-изображение, отображаемое до 2D-спрайтов. Другой заключается в том, что дизайн побуждал игроков создавать свои собственные истории, переписывать историю или просто получать удовольствие от тысяч вариантов и процедурно сгенерированных карт. Какой бы ни была причина, Age of Empires II - это загадка - 16-летняя игра об исторической войне, которая отказывается занять свое законное место в анналах истории видеоигр. И команда Forgotten Empires - это ее помощник в старости.

Могу ли я это сделать?
«Тогда мы вроде как вернулись со словами:« Почему бы нам не сделать и то, и другое?
Они играют уже 16 лет, так почему же останавливаться сейчас?


Реклама

^

Новости

^
Брэд Питт: биография, фото, личная жизнь, дети
Брэд Питт – неотразимый голливудский красавец и сердцеед, секс-символ 90-х, артист и продюсер, родился 18.12.1963 года в Оклахоме, г. Шауми (США) Детство Брэд был старшим ребенком в среднестатистической

Фильм "Титаник" : актеры и роли, фото тогда и сейчас


Список фильмов с Луи де Фюнесом


Фильмы кристиан бэйл
В последний день февраля в Голливуде раздадут «Оскары». На статуэтку за лучшую мужскую второплановую роль претендует Кристиан Бэйл – фильм «Игра на понижение» предоставил ему такую возможность. У сегодняшнего

Итоги 2016: Саундтреки года
29.12.2016 Редакция THR Russia THR выбрал лучшие саундтреки 2016 года — от «Омерзительной восьмерки» Квентина Тарантино до российской «Коробки». «Омерзительная восьмерка» (The Hateful Eight)

Премия Оскар 2014 – фильмы номинанты прогнозы впечатления от просмотра (часть 2)
часть 2, которая полностью отрицает часть 1 Так уж получилось, что два лучших фильма, для меня лучших, я посмотрела последними. Но они перелицевали все что было написано в части первой. Наконец-то,

Проклятие «Оскара»: Сандра Баллок и другие актрисы, расставшиеся с любимыми после получения награды
26 июля обладательнице премии «Оскар» Сандре Баллок исполнилось 50 лет. В день юбилея звезды мы вспомнили еще десять актрис, расставшихся со своими мужьями и возлюбленными вскоре после получения главной

14 фильмов Леонардо Ди Каприо, за которые ему не дали «Оскар»
Один из самых талантливых актеров Голливуда отметил 40-летний юбилей без заветной золотой статуэтки на полке. «Что гложет Гилберта Грэйпа» (1993 год) Первая же серьезная киноработа принесла Ди Каприо

Анджелина Джоли
Анджелина Джоли: биография Звезда Голливуда №1, которой за работу в кино платят десятки миллионов долларов, обладательница «Оскара» и трех «Золотых глобусов», секс-символ всех времен по версии Британского

Премия Оскар 2017 - номинанты, список, победители, лучший фильм, лучшие актёры - Stevsky.ru - обзоры смартфонов, игры на андроид и на ПК
Премия Оскар 2017 - главное событие в мире кино Сегодня ночью состоялась 89-я церемония награждения Оскар 2017. Именно эта премия определяет то, какой фильм вы будете смотреть сегодня вечером. Традиционно,

^

Реклама

^

Популярные теги сайта

Календарь